Базовый набор каналов кажется скучным и однообразным? Предлагаем подключить ТВ МТС в Ростове-на-Дону! В вашем распоряжении будет более 220 каналов (зависит от региона подключения) в зависимости от выбранного тарифа. Смотрите кинопремьеры, мультфильмы, спортивные и музыкальные передачи — в пакете услуг найдется интересное развлечение для каждого члена семьи.
Тариф №1
АкцияТариф №1
АкцияТариф №7
АкцияМТС уже давно известен не только как мобильный оператор, обеспечивающий надежный сигнал связи по всей стране. Сегодня все желающие могут подключить ТВ МТС и интернет от надежного провайдера. Сравнивайте тарифы, представленные на этой странице, и выбирайте, какой вариант подойдет вам и вашей семье. Все абоненты могут рассчитывать на бесплатное подключение МТС в Ростове-на-Дону. В отдельных тарифах действуют скидки на абонентскую плату в первые месяцы обслуживания.
Представляем вашему вниманию полный перечень преимуществ:
безлимитный домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с
пакет мобильного интернета, минут и смс для общения
возможность подключения до 5 сим-карт к общему тарифу в рамках услуги Группа Семья
до более 220 каналов цифрового телевидения с высоким качеством изображения
подключение и круглосуточная техподдержка — бесплатно
К сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте
Поздравляем!
На вашем адресе: Ростов-на-Дону есть техническая возможность подключения к МТС!
Телевидение в HD‑качестве у вас дома!
МТС ТВ более 220 каналов с функциями управления эфиром. Вы найдёте передачи на любой вкус – новости, спорт, мультфильмы, фильмы, сериалы и многое другое, в том числе на каналах в HD‑качестве.
Качество картинки потрясает воображение. Испытайте ощущение глубокого погружения в происходящее на экране. В каналах HD-качества можно различить мельчайшие детали изображения.
ТВ-приставка премиум‑класса при подключении МТС ТВ!
При подключении любого тарифа с ТВ — вы можете взять ТВ‑приставку премиум‑уровня.
Вы сможете управлять режимом просмотра телепередач, заказывать фильмы из каталога видеотеки, смотреть новости на экране телевизора и даже играть в игры.
Бесплатный телефон для консультаций по тарифам и приему заявок на подключение:
Есть два варианта: кликнуть на кнопку «Подключить» под выбранным тарифным планом или позвонить на горячую линию. В любом случае вас попросят ввести или назвать домашний адрес — куда вы хотите провести ТВ. Не пугайтесь, эта простая формальность нужна, чтобы проверить техническую возможность. Оператор посмотрит в базе данных: подключают ли ТВ МТС в вашем районе. При положительном ответе обсудите дату и время подключения. Теперь вам остается дождаться монтажника.
Пока договор не подписан, услуги оказывать не начнут — это обязательное условие. Для договора от вас нужен только паспорт. Причем вам даже не придется тратить время и ехать в офис МТС. Документы привезет мастер в день подключения ТВ (это входит в его компетенцию). Пока монтажник настраивает оборудование и подключает кабели, прочитайте текст: условия стандартные, в них описаны права и обязанности исполнителя и клиента. Впишите свои паспортные данные, укажите адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Обратите внимание: вам передали два экземпляра, заполните их оба. Затем, когда мастер закончит процедуру подключения, отдайте ему один экземпляр, а второй оставьте у себя.
Подключение услуг всегда бесплатно. Вам даже не придется отдавать деньги за кабели, переходники и другие расходные материалы: все это предоставляют за счет компании. Мастер не только подключит ТВ, но и настроит приставку и протестирует оборудование. Примите работу только после того, как убедитесь, что каналы показывают хорошо. За настройку и тестирование платить тоже не нужно.
Если оборудование не входит в стоимость абонентской платы, оформите его в аренду за символическую стоимость. Еще один вариант — купить приставку в рассрочку, без переплаты.
Некоторые абоненты уверены, что для подключения подойдут старые устройства, которые остались от другого оператора. Рекомендуем проконсультироваться со службой технической поддержки МТС; не все приставки отвечают современным требованиям и стандартам. Если модель подходит, мы без проблем подключим ТВ с вашим оборудованием.
Прежде всего, проверьте баланс счета. Недостаток средств — самая распространенная причина это не поломка, а отсутствие сигнала (когда деньги заканчиваются, оператор приостанавливает оказание услуг).
Баланс пополнен, но телевизор все равно не показывает? Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблему решить не получается, позвоните в круглосуточную службу техподдержки (номер вы всегда найдете в подвале сайта). Оператор проинструктирует, какие действия нужно выполнить (будьте готовы назвать марку и модель ТВ-приставки, а также номер лицевого счета). В крайнем случае на ваш адрес направят мастера, он приедет к вам домой в назначенное время и устранит неисправность.
Если вы уезжаете в отпуск или командировку, вы можете временно отключить услугу, чтобы не платить в период отсутствия абонентскую плату. Зайдите в личный кaбинeт и активируйте функцию «Добровольная блокировка». Второй вариант — позвоните на горячую линию и озвучьте оператору, в какой промежуток времени будете отсутствовать.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Ростове-на-Дону!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 08 90
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм